ЛУЧШИЙ ЦВЕТ

ИЗБЕГАЙТЕ БЕСПОРЯДКА В ВЫБОРЕ ЦВЕТА

Получение настоящих цветных фотографий требует несколько больших усилий, чем кажется на первый взгляд. Очень важно оценить, насколько интенсивными должны быть цвета на изображении. Хотя большинство людей старательно подбирают цветовую гамму при покупке одежды или декорировании интерьера, они не заботятся об этом, когда снимают на цветную пленку. Слишком много чистых, насыщенных цветов на снимке неизбежно приведут к беспорядочному и некачественному изображению. Очень важно, чтобы цвета, которые вы включаете в вашу фотографию, не соперничали друг с другом, а создавали хорошо сбалансированную композицию.

Два сари

Первый взгляд. На фестивале в Индии меня окружало такое многообразие ярких красок, что рябило в глазах. Снимать это событие было нелегко, так как огромный диапазон цветов создавал ощущение беспорядка и подавленности: казалось невозможным уловить живую атмосферу сцены так, чтобы и на снимке это не было похоже на полную путаницу.

Съемка. Посмотрев внимательнее вокруг, я решил, что цвета и волнующее состояние могут быть удачно переданы, если снять только небольшой кусок этой сцены. Я поставил на камеру длиннофокусный обьектив и начал изучать толпу в поисках нужных деталей. Наконец я остановился на этих двух женщинах, которые сидели в тени и потому были мягко освещены. Я скомпоновал кадр так, чтобы исключить их лица, потому что почувствовал, что они были бы отвлекающим элементом.

35-мм зеркальная камера; зум-объектив 70-200 мм; Kodak Ektachrome 100SW