ЯРКИЕ ЦВЕТА ПРИ МЯГКОМ ОСВЕЩЕНИИ

Солнечным днем все выглядит гораздо более красочным, чем в пасмурную погоду, но впечатление может быть обманчивым, особенно если рассматривать ярко окрашенные объекты с близкого расстояния. Яркий солнечный свет делает цвет менее насыщенным. Тени приобретают оттенок серого или черного, а света становятся разбеленными, лишая цвета чистоты. Мягкий свет, напротив, создает очень слабые тени и света и гораздо эффективнее выявляет цвет. При съемке на улице облачный день может дать идеальное освещение для ярких цветных предметов. Если вы работаете при искусственном свете -лучшие результаты получаются, если объект освещен рассеянным источником света.

Сигнальте, пожалуйста

Первый взгляд. Во время путешествий по дорогам Индии я был восхищен раскраской грузовиков, которые встречались мне по пути. Я хотел сфотографировать какой-нибудь характерный пример и искал его в течение нескольких дней, пока не увидел именно этот. Просьба «посигналить» казалась мне в общем-то необязательной, но мой шофер объяснил мне, что для того, чтобы выжить на индийских дорогах, нужны три вещи: хорошие тормоза, громкий гудок и удача.

Съемка. Помимо цвета и шикарного оформления, этот экземпляр мне понравился тем, что был припаркован в тени, и его задний борт был очень мягко освещен без резких теней и светов. Цвета казались почти раскаленными добела, и мне оставалось только создать компактную композицию, чтобы подчеркнуть их.

35-мм зеркальная камера; зум-объектив 70-200 мм; Fuji Velvia