СМЕШИВАЙТЕ ПРОХОДЯЩИЙ И ОТРАЖЕННЫЙ СВЕТ

Стекло, подобно воде, пропускает и отражает свет, и это качество позволяет ей выявлять очень тонкие фактуры и тона. Проходящий свет лучше всего использовать при размещении стеклянных объектов перед хорошо освещенным белым фоном или прозрачным материалом, освещенным сзади, таким как калька. С многогранными предметами можно получить больше различных эффектов путем изменения освещения фона. Равномерное освещение дает ограниченный диапазон тонов, но более яркий свет создает разнообразные тональные вариации и лучше выявляет детали на стекле. Отражающие качества стекла наиболее эффектно проявляются при наличии рассеянного света спереди с применением софтбокса или белого рефлектора.

Бутылка и бокал

Первый взгляд. Я начал с того, что поместил стеклянную полку примерно на высоте двух метров перед рулоном белой бумаги, взятой в качестве фона. Используя по одной студийной вспышке с обеих сторон позади стеклянной полки, я равномерно, насколько это было возможно, осветил фон, не допуская, чтобы свет попадал на саму полку. Когда бутылка и бокал были скомпонованы, я поставил очень близко с левой стороны от натюрморта еще одну вспышку, оснащенную софт-боксом, так чтобы она создала участки бликов на бокале, которые выявили его форму и фактуру.

Съемка. Я установил камеру и стал поворачивать бокал и бутылку, пока не получилась оптимальная композиция. Для того чтобы еще выявить детали на стеклянных предметах, я поместил белый отражатель с противоположной стороны от софтбокса. Прежде чем сделать снимки, я отметил точное положение бокала, убрал его, наполнил пивом и быстро вернул на место, пока не опустилась пена.

Среднеформатная зеркальная камера; зум-объектив 105-210 мм с удлинительным кольцом; Fuji Velvia


  • Upvel представила усилитель интернет сигнала "Компания Eurolink".
  • Токарно фрезерные работы metallnk.ru.