ФОТОГРАФИРУЙТЕ ВИТРИНЫ И РЕКЛАМУ

В числе моих фотографических пристрастий - витрины магазинов и рекламные знаки. Я не только нахожу их достаточно привлекательными, но думаю, что они могут служить созданию поразительных фотографий. Где бы я ни путешествовал, я постоянно ищу хорошие примеры, и в таких странах, как Индия или Африка, они могут быть весьма причудливыми. Фотографии такого рода вы можете со временем собрать в интересную коллекцию. Как любые изображения, которые увековечивают современные стили и вкусы, они имеют возрастающую со временем ценность. Снятые в 1960 - 70-е гг. фотографии уже очень привлекательны, так как вызывают ностальгию по вчерашней моде. Обычно съемка таких объектов заключается только в выборе площади и кадрировке, но порой может быть очень эффективным включение в кадр, например, любителей поглазеть на витрины.

Художественная галерея

Первый взгляд. Совсем недавно я провел несколько дней в Брюсселе - в городе, где я раньше не был и который мне очень понравился. В округе было расположено множество художественных галерей, и я стал интересоваться витринами. В основном, витрины магазинов -это только часть оформления зданий, а окна художественной галереи отличаются особенной выразительностью. Эта выделялась притягивающим меня минималистским подходом к дизайну, но я чувствовал, что для получения хорошего снимка требуется нечто большее.

Съемка. Несколько человек останавливались около меня, чтобы посмотреть на витрину, я отошел назад и решил подождать, пока не появится нужный мне для кадра человек. Этот мужчина не просто остановился и посмотрел - он казался озадаченным значением этого художественного произведения и провел достаточно времени, по-видимому, раздумывая, почему никто не хотел это купить; я быстро занял позицию и сделал кадр.

35-мм камера с оптическим видоискателем; объектив 28 мм; Fuji ProvialOOF