Fantastic Factory

Чего следует избегать

Не тратьте свое время и время Ваших клиентов!

Не вносите никаких изменений в кадр, если Вы стоите рядом с Вашими клиентами, или если камера выключена. Совершенно неважно, что Вы видите своими глазами – камера будет видеть все по-другому. ЕДИНСТВЕННОЕ место, с которого Вы можете изменять картину – это рядом с камерой, глядя в объектив.

Не поднимайте руку и не просите Ваших клиентов смотреть на нее!

Как только Вы уберете руку, клиенты потеряют точку опоры для взгляда. Вместо этого попросите их смотреть на какую-нибудь точку на стене, а потом просто слегка перевести взгляд в том направлении, в котором Вы хотите, чтобы они смотрели.

Не считайте «Раз! Два! Три!»

Если Вы будете вести отсчет, Вам не удастся заставить клиента принять нужное выражение лица на раз, два, три. Я считаю, что отсчет – одна из самых ненужных вещей. На своем опыте я знаю, что это заставляет людей напрягаться и нервничать в ожидании, что их сейчас сфотографируют.

Не думайте, что Ваши клиенты знают все лучше Вас!

Вы - художник. Вы – человек, который знает лучше. Будьте вежливы, но тверды! Особенно когда речь заходит о выборе одежды для портрета.

Не забудьте выслушать, чего хочет Ваш клиент.

Они обычно, ну хорошо, иногда знают, чего они хотят. Выслушайте их и действуйте в соответствии с их желаниями. Если Вы будете возражать им, научитесь делать это так, чтобы Ваши взаимоотношения не испортились.

Не отдавайте портреты до тех, пока Вам не заплатили. Система «чека по почте» больше не работает!