Fantastic Factory

Чего не стоит делать

Что нужно сделать, чтобы ваши снимки не взяли для продажи:

- присылать электронные ссылки на свои работы. Подумайте сами, сколько авторов кроме вас присылают такие же ссылки;

- присылать для предварительного просмотра хай-резы (файлы с большим разрешением). Как правило, они занимают 20–50 Мбайт и достаточно долго открываются в любом графическом редакторе или программе для просмотра изображений;

- вставлять превью в письма в формате HTML. Лучше присылать файлы в виде вложений, тогда никто не отнесет содержимое письма к вирусам;

- присылать на просмотр серии почти одинаковых изображений, например, фотосессию рок-звезды, выходящей из машины, в количестве 100 снимков;

- присылать повторно изображения, уже размещенные в фотобанке, хорошие снимки могут быть размещены повторно, замусоривая информационную базу агентства. Фотографу намного легче помнить, какие фотографии следует предложить к размещению, а какие — нет;

- присылать для размещения хай-резы, на которых видны следы пыли или царапин, артефакты сжатия JPEG, а также те, которые доведены до нужного агентству или фотобанку разрешения путем цифровой интерполяции;

- просить объяснить, как исправить вашу фотографию в графическом редакторе, чтобы ее приняли в коллекцию агентства;

- спрашивать агента, почему ваши снимки взяли в другое агентство и не берут в это;

- предлагать одну и ту же фотографию более 10 раз.