Fantastic Factory

Как агентства проверяют ваши снимки

Отсканированные изображения, сохраненные в цифровой файл, увеличивают до 100 % в графическом редакторе и оценивают следующие параметры:

- подвергались ли файлы обработке встроенными фильтрами. Лучше один раз снять хорошо, чем потом 7 раз редактировать в графическом редакторе;

- файлы с исправленными уровнями (levels) и насыщенностью в графических редакторах. Их исправление также очень хорошо видно (выпадение пикселов по цвету);

- интерполированные файлы. Заметьте, что некоторые камеры автоматически интерполируют изображения при съемке. В таком случае либо отключайте режим автоматической интерполяции, либо уменьшайте пиксельный размер изображений до исходного (как правило, об этом можно прочитать в инструкции к камере или на сайте, где тестируют камеры);

- иные дефекты, видимые при 100 %-м увеличении файлов: царапины, пыль, избыточное зерно, шум матрицы, артефакты сжатия JPEG.

Но всегда есть исключения: если фотография историческая или иллюстрирует события прошлого, семейная фотография исторического лица, то возможно эксперт агентства закроет глаза на определенные технические огрехи снимка.

Отправляя фотографии агентству, не забудьте про описание снимков, в подписи необходимо указать следующее:

- дату. Проставляется в отдельном окне в форме ЧЧ-ММ-ГГГГ. Иногда кажется, что дата съемки несущественна. Если точно не помните, то поставьте хотя бы месяц и год или, по крайней мере, год. Покупателям снимка бывает крайне важно найти снимок определенного места в определенное время, а поскольку поиск осуществляется с помощью электронной базы, ваши шансы увеличиваются, возьмите это на вооружение;

- место съемки. Пишите его в именительном падеже, отделяя названия запятыми и пробелом. Пример: Ленинградская область;

- описание фотографии. Наверное, вы замечали на выставках, что смотреть подписанные фотографии намного интереснее: можно узнать много нового об окружающем мире. Поэтому подробные подписи всем интересны и приветствуются. Часто фотограф снимает именно то, что хорошо знает, тогда ваше описание поможет поставить правильные и необходимые ключевые слова, что существенно увеличит количество продаж вашего снимка.

Подготовьте описание как на русском, так и на английском языке.