Fantastic Factory

Фотовыставка

Когда вы завоюете победу на нескольких фотоконкурсах, возможно, вы задумаетесь о проведении персональной выставки, чтобы явить народу свои художественные шедевры. По сути, выставка — это способ сделать ваши работы известными не только в узкой среде профессиональных фотографов, но среди большого количества людей; это возможность найти даже потенциальных покупателей ваших работ или единомышленников; это возможность сформировать образ законченного фотохудожника. И это шаг к тому, чтобы вступить в союз фотохудожников.

Первое, что нужно сделать перед проведением выставки, — это решить, для чего вы ее будете проводить, кто будет организатором выставки (вы или профессиональный организатор выставок), кто будет финансировать это мероприятие.

Как правило, вы сами и будете организовывать выставку и сами ее финансировать. Многое можно получить бесплатно, особенно если у вас хорошие работы, и вы достаточно уже известный человек в Интернете или в реальной жизни. Но не надо думать, что вам удастся провести выставку совсем без вложения средств. Львиную долю расходов составят расходы на оформление работ и всей выставки (стенды, раздаточный рекламный материал, фуршет и т. д.).

Так что, соблюдая несколько несложных правил можно организовать хорошую выставку:

- планирование выставки (тема, финансирование, место, время);

- привлечение посетителей на стенд;

- персонал, работающий на стенде;

- получение, контроль и анализ результатов выставки.

Для начала определитесь с темой выставки. Для этого из общего количества ваших замечательных работ выберите серию работ, объединенных одной идеей, сюжетом. Оптимальным числом работ можно назвать 20–45 для одного человека и не более 100–150 работ для коллективной выставки. Отберите только те работы, которые будут безусловно привлекать внимание посетителей к ним. Не стоит размещать на персональной выставке разношерстные работы разной тематики. Хотя такое искушение преследует молодых авторов практически всегда, чтобы продемонстрировать зрителям свои достижения «от А до Я». Но, как правило, такая выставка оставляет смешанное, чаще гнетущее впечатление у зрителей полной своей незаконченностью. Поэтому всегда определяйтесь, на кого будет рассчитана ваша выставка — на друзей, знакомых или более широкий круг зрителей.